Главная » Статьи » Мои статьи |
Графика и орфография. Алфавит изучаемого ИЯ, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения букв в открытом и закрытом типах слога, правила чтения слов с изученными буквосочетаниями и основные правила орфографии, умение их применять при чтении и письме. Полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке, знание основных орфограмм слов английского языка. Правильное написание ключевых слов по теме по памяти. Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого ИЯ, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение / неоглушение согласных в конце слова или слога. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексика. Лексические единицы ( в объеме 600 единиц для продуктивного и рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования: словосложении и аффиксации( существительные с суффиксом –er, -or), словосложении(postcard), конверсии (to play – play), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Предлоги места и направления (in, on, at, into, to, under, behind, above, between, in front of, below, opposite). Результативность В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен: знать /понимать · алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; · основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; · особенности интонации основных типов предложений; · имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений, название страны изучаемого языка; · наизусть рифмованные произведения детского фольклора ( доступные по содержанию и форме); уметь · понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; · понимать на слух основное содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность; · участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); · расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; · кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; . различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания; · составлять небольшие описания предмета, картинки ( о животном, о друге, о семье) по образцу; · читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; · читать про себя с пониманием основного содержания несложный текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; · списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; · писать краткое поздравление и личное письмо с опорой на образец; · наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; · использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; преодоления психологических барьеров в использование английского языка как средства общения; ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Грамматика. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», « Я должен…»; предложения с глаголом – связкой, предложения с оборотами, типичными для изучаемого ИЯ ( употребление и распознавание в речи). Общие, альтернативные и специальные вопросы со словами "What? Who? When? Where? Why? How?”. Порядок слов в предложении. Предложение с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.). Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.), предложения с оборотом " there is/are”. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложноподчиненные предложения с сочинительными союзами ‘and” и "but”. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past, Indefinite (Simple). Употребление глаголов в Present, Future, Past, Indefinite (Simple), Present Continuous и Present Perfect. Глагол связка "to be”. Вспомогательный глагол "to do”. Модальные глаголы "can, may, must, have to”, Глагольные конструкции типа; I like reading. I’m fond of reading. I’m going to do something. Наречия времени (now, yesterday, tomorrow, lately, already, never / often / seldom / sometimes), степени (much, little, very), образа действия (well, slowly, quickly). Собственные и нарицательные имена (имена людей, названия мест), названия предметов и явлений в рамках учебной тематики. Множественное число имен существительных (образование множественного числа имен существительных по правилам, некоторые особые случаи образования множественного числа имен существительных). Существительные с неопределенным, определительным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образование по правилу, и исключения. Количественные числительные до 1000, порядковые числительные до 20. Местоимения: личные (I, he / she / it, we, you, they; me, him, / her, us, you, them), указательные ( this / these, that / those,) и притяжательные (my, your, his / her, its, our, your, their). | |
Просмотров: 1319 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |
---|---|
|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |