Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Языковые знания и навыки

Графика и орфография. Алфавит изучаемого ИЯ, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения букв в открытом и закрытом типах слога, правила чтения слов с изученными буквосочетаниями  и основные правила орфографии, умение их применять при чтении и письме. Полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке, знание основных орфограмм слов английского языка. Правильное написание ключевых слов по теме по памяти.

Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого ИЯ, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение / неоглушение согласных в конце слова или слога. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексика. Лексические единицы ( в объеме 600 единиц для продуктивного и рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка  (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования: словосложении и аффиксации( существительные с суффиксом –er, -or), словосложении(postcard),  конверсии (to playplay), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

            Предлоги места и направления (in, on, at, into, to, under, behind, above, between, in front of, below, opposite).

Результативность

В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен:

знать /понимать

· алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

· основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

 · особенности интонации основных типов предложений;

· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений, название страны изучаемого языка;

· наизусть рифмованные произведения детского фольклора ( доступные по содержанию и форме);

уметь

· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

· понимать на слух основное содержание небольших текстов с опорой на зрительную наглядность;

· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

. различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;

· составлять небольшие описания предмета, картинки ( о животном, о друге, о семье) по образцу;

· читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

· читать про себя с пониманием основного содержания несложный текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

· списывать текст на английском языке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

·  писать краткое поздравление и личное письмо с опорой на образец;

· наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

· использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

            устного общения с носителями английского языка доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

            преодоления психологических барьеров в использование английского языка как средства общения;

            ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

            более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Грамматика. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», « Я должен…»; предложения с глаголом – связкой, предложения с оборотами, типичными для изучаемого ИЯ ( употребление и распознавание в речи). Общие, альтернативные и специальные вопросы со словами "What? Who? When? Where? Why? How?”. Порядок слов в предложении. Предложение с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.). Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Dont be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.), предложения с оборотом " there is/are”. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложноподчиненные предложения с сочинительными союзами ‘and” и "but”.

            Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past, Indefinite (Simple). Употребление глаголов  в Present, Future, Past, Indefinite (Simple), Present Continuous и Present Perfect. Глагол связка "to be”. Вспомогательный глагол "to do”. Модальные глаголы "can, may, must, have to”, Глагольные конструкции типа; I like reading. I’m fond of reading. I’m going to do something.

            Наречия времени (now, yesterday, tomorrow, lately, already, never / often / seldom / sometimes), степени (much, little, very), образа действия (well, slowly, quickly).

            Собственные и нарицательные имена (имена людей, названия мест), названия предметов и явлений в рамках учебной тематики. Множественное число имен существительных (образование множественного числа имен существительных по правилам, некоторые особые случаи образования множественного числа имен существительных). Существительные с неопределенным, определительным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

            Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образование по правилу, и исключения. Количественные числительные до 1000, порядковые числительные до 20.

            Местоимения: личные (I, he / she / it, we, you, they; me,  him, / her, us, you, them), указательные ( this / these, that / those,)  и притяжательные (my, your, his / her, its, our, your, their).

Категория: Мои статьи | Добавил: KateNovo (09.02.2012)
Просмотров: 1319 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствую Вас Гость